В производственных процессах компания MONOCHROME последовала за стратегией Locally Made. Мы гордимся тем, что в 2019 году построили и запустили собственную одноименную мануфактуру в г. Зеленограде, став резидентами одного из крупнейших технопарков в стране. Все без исключения трикотажные изделия MONOCHROME создаются только на нашей мануфактуре и нигде больше.
Сегодня производственные площади составляют более 1000 квадратных метров, а общий штат сотрудников компании превышает 50 человек. Большинство специалистов нашего швейного цеха переехали в Зеленоград вместе со своими семьями и обосновались здесь.
Помимо производства одежды мы занимаемся разработкой и созданием исключительных спецификаций трикотажных полотен. Экспериментируем с фактурой, составом и плотностью, активно внедряем органические и ресайкл компоненты в производственную цепочку. При этом используем вторсырье в 99% наших полиграфических материалов, включая упаковку.
Выбранная стратегия развития уже позволила минимизировать углеродный след от производства наших изделий.
В работе мы используем только самое передовое и высококачественное профессиональное оборудование. Не имеем подрядных отношений ни с одной фабрикой в мире и несем полную ответственность за наши продукты.
Линейка (LIFE)™ — инициатива бренда MONOCHROME, организованная в поддержку Благотворительного Фонда Константина Хабенского. С 2008 года артист и общественный деятель помогает детям и молодым взрослым в борьбе с онкологическими и иными тяжелыми заболеваниями головного и спинного мозга.
В коллекции MONOCHROME представлены изделия в красном цвете. Вся прибыль с продаж ежемесячно перечисляется Фонду и распределяется в направлениях:
- диагностики и лечения подопечных;
- оснащения профильных медицинских учреждений;
- организации реабилитационных программ.
С 2020 года нам удалось направить более 2 000 000 рублей в качестве пожертвований, что позволило обеспечить необходимым лечением 20+ ребят из числа подопечных Фонда.
С первого дня открытия нашего кафе мы знали, что вы полюбите фирменный кофе и наши брендированные бумажные стаканчики, которые были изготовлены эксклюзивно для бренда. Эти стаканы MONOCHROME без слоя пластика и с крышками из сахарного тростника не вредят планете, имеют маркировку PAP 21 и перерабатываются, как обычный картон или бумага. Являются абсолютно безопасными для человека, а при попадании в окружающую среду разлагаются за 90 дней (так как не содержат пластика).
99% упаковочных материалов и вся бумажная фурнитура для наших изделий традиционно изготавливается из переработанного сырья, а все производственные выпады ткани и иные виды отходов мы ежемесячно передаем в переработку нашим партнерам, соблюдая в своем производстве принцип zero waste.
Для склейки упаковки мы тоже выбрали раствор из растительных компонентов. А также спроектировали и намеренно уменьшили размер наших коробок, чтобы минимизировать углеродный след при их производстве и транспортировке.
Серия продуктов MONOCHROME, на 100 % созданная из органического хлопка. Это подтверждается международным сертификатом GOTS (Global Organic Textile Standard).
Серия ORGANIC стала ещё одним шагом бренда MONOCHROME на пути к устойчивому развитию и ответственному подходу в вопросах производства и потребления текстильной продукции. Их мы придерживаемся ещё с 2018 года, когда впервые показали изделия из крапивы и льна.
Органический хлопок — самый экологичный, редкий и дорогой вид текстильного сырья. Доля органических плантаций составляет всего 0,1 % от общего мирового объема хлопковых полей. Отличительной особенностью органического хлопка являются условия его культивации и сбора:
- для освещения и электроснабжения плантаций используются только альтернативные источники энергии;
- полив растений осуществляется с помощью экономичных систем водоснабжения и очистных сооружений;
- при уходе за урожаем используются только натуральные удобрения (без химикатов и синтетических средств);
- сбор хлопка производится вручную, без использования техники и с обязательным соблюдением трудовых норм;
- в обязательном порядке практикуется севооборот — когда на одном поле поочередно выращивают разные виды растений. Такой подход позволяет не только гарантированно производить экологичное сырье, но и восстанавливать биологические свойства почвы.
Тканое полотно для изделий ORGANIC изготавливается ограниченным тиражом специально по стандартам и технологиям MONOCHROME. Это позволяет сохранить привычные для вас качество и форму oversize.
Ещё на этапе зарождения бренда мы решили, что будем планомерно и целенаправленно развивать социально ответственные инициативы и стремиться вложить в наши изделия куда больший смысл, чем просто стильная одежда и аксессуары.
С первых дней мы заботимся о грамотной утилизации выпадов сырья и брака. Поэтому логичным этапом развития бренда стала программа REUNION, которая позволяет покупателям разделить с нами наши идеи и поддержать эко-инициативы.
В рамках программы мы принимаем на переработку бывшие в употреблении изделия МОNOCHROME, и в благодарность предоставляем клиентам 15% скидку на приобретение нового изделия. Программа не распространяется на кожаные/замшевые куртки, пуховики и некоторые другие изделия из категории верхней одежды (подробности уточняйте у консультантов в магазине).
Принять участие можно, сдав самостоятельно или отправив курьером только оригинальные изделия бренда (условия программы не распространяются на аксессуары, обувь и сувенирную продукцию). Все полученные нами изделия сортируются и передаются в фонд «Второе дыхание», где в зависимости от степени износа будут либо переданы на благотворительность, либо переработаны в ветошь или регенерированное полотно, из которого потом будут произведены строительные материалы.
Результат нашей второй коллаборации — экологичные изделия, соответствующие стратегиям устойчивого развития двух брендов.
Весь текстиль выполнен из 100% органического хлопка, а гиперсайз-пуховики и кроссовки отразили сразу несколько больших эко-инициатив:
- Верхняя ткань пуховиков изготовлена из ресайкл-полиэстера с влагоотталкивающей пропиткой без перфторуглеводорода. Это значит, что мы сократили состав синтетических материалов до минимума.
- В качестве наполнителя использован гусиный пух стандарта RDS (responsible down standard — стандарт ответственного производства пуха), что гарантирует этичное отношение к уткам и их потомству, условиям содержания и сбору пуха.
- Подошва кроссовок СLUB C из ЭВА является экологически чистым и гигиеническим эко-материалом. Для её изготовления был использован вспененный этиленвинилацетат, который отличается лёгкостью переработки и часто применяется как вторичное сырье. Не несёт никаких рисков для окружающей среды при грамотной утилизации.
- Упаковка изделий коллекции, а также полиграфические материалы и навесные бирки созданы из переработанной бумаги и крафт-картона. качестве скрепляющих материалов мы использовали клей из натуральных ингредиентов на основе желатина.
Мы создаем коллекции, опираясь на принципы устойчивого развития и осознанного потребления.
2023-2024
В перспективе ближайших двух лет более 80% изделий MONOCHROME, включая фурнитуру, будут переведены на органические и иные устойчивые материалы.
В офлайн магазинах клиенты смогут сдать упаковку от изделий MONOCHROME в переработку.
При оформлении заказа онлайн клиенту доступна опция отказа от коробки на этапе покупки.
категории sustainable