Вы можете вернуть товар, приобретенный в фирменных магазинах MONOCHROME в любой официальный магазин бренда — независимо от того, где была совершена покупка (онлайн или в магазине). Мы были бы самыми счастливыми, если бы все заказы оставались у покупателей, но понимаем, что обмен и возврат изделий — неотъемлемая часть жизни бренда. И мы хотим сделать ее максимально комфортной для вас и для нас, поэтому ниже подробно рассказываем об условиях и порядке обмена и возврата.
Гарантия
MONOCHROME — производитель сертифицированной текстильной продукции формата oversize. Мы несем полную ответственность за каждую произведенную нами единицу продукции, уверены в ее качестве и качестве используемого нами полотна и фурнитуры. Надежные мировые поставщики, передовое оборудование, квалифицированный персонал и уникальные в индустрии условия труда позволяют нам работать и стабильно развивать серийные продукты MONOCHROME, что принципиально отличает нас от других брендов в стране.
Мы предоставляем гарантию* на всю продукцию MONOCHROME сроком 30 календарных дней. В случае выявления брака в течение указанного срока, включая выявления брака в течение эксплуатации изделия в период действия гарантии, компания MONOCHROME берет на себя все издержки по организации обмена или возврата продукции ненадлежащего качества.
Во всех остальных случаях, если возврат изделия не связан с выявлением его производственных недостатков, порядок совершения обмена/возврата изделий MONOCHROME осуществляется согласно утвержденному регламенту (составлено в соответствии с действующим законодательством РФ в части офлайн и онлайн торговли и закона «О защите прав потребителей»).
* Просим вас ознакомиться с информацией о характеристиках изделий MONOCHROME в разделе Состав и уход. Обращаем Ваше внимание, что гарантия на изделия не распространяется на следующие случаи:
- Естественный эксплуатационный износ изделий;
- Разрывы, порезы и потертости в области швов или самого полотна;
- Выгорание, выцветание и загрязнение изделий в следствии неправильной эксплуатации или ухода за ним;
- Образование катышек бывших в употреблении изделий
- Иные дефекты, связанные с неправильной эксплуатацией изделий, нарушением правил ухода, хранения и транспортировки, а так же в результате их порчи от действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Условия Возврата для Покупателей из г. Москвы и Московской области
Возврат Товара надлежащего качества может быть осуществлен следующими способами:
1. Путем личной доставки Товара по адресам магазинов:
- г. Москва, ул. Малая Никитская, д. 10;
- г. Москва, Столешников переулок, д. 9, стр. 1.
Режим работы магазинов: ежедневно с 10:00 до 22:00.
2. Путем вызова курьера службы «СДЭК» для осуществления возврата.
Услуга платная, Покупатель обязан возместить фактические расходы на услуги курьерской службы.
Выезд курьера возможен в будние дни с 10:00 до 18:00.
Обмен Товара надлежащего качества осуществляется по предварительному согласованию с менеджерами интернет-магазина.
Обмен производится с использованием курьерской службы. Расходы на услуги курьера для осуществления обмена несет Покупатель в размере, согласованном с менеджером на основании действующих тарифов курьерской службы.
Условия для Покупателей из других регионов Российской Федерации
Возврат или обмен Товара надлежащего качества осуществляется путем его самостоятельной отправки Покупателем за свой счет в адрес Продавца.
124482, г. Москва, г. Зеленоград, 4922-й проезд, д. 4, стр. 3, технопарк «Элма», ООО «МОНОХРОМ» (получатель: Николай Богданович, контактный телефон: +7 (999) 857-00-85).
Также Вы можете самостоятельно вернуть Товар надлежащего качества путем личной доставки Товара по адресам магазинов:
- г. Санкт-Петербург, Невский проспект, 38/4;
- г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, 74.
Для инициации возврата Покупателю необходимо связаться со службой поддержки для получения дальнейших инструкций.
К возвращаемому Товару должно быть приложено заполненное заявление с указанием номера заказа и наименования возвращаемого Товара. Бланк заявления прилагается к каждому заказу, а также его можно скачать тут.
В случае обмена по согласованию с менеджерами интернет-магазина, а также после получения и проверки Товара, Продавец осуществляет резервирование запрошенного Товара и его отправку Покупателю.
Сроки возврата денежных средств
Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту, с которой была произведена оплата, в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения Товара Продавцом и подтверждения соответствия Товара установленным требованиям. По письменному заявлению Покупателя возврат может быть осуществлен на иные банковские реквизиты.
Обращаем ваше внимание, что срок зачисления денежных средств на карту Покупателя зависит от правил банка-эмитента и может составлять до 30 (тридцати) календарных дней с момента осуществления возврата Продавцом.
В случае несоблюдения условий о сохранности товарного вида (наличие бирок, ярлыков, упаковки, отсутствие следов эксплуатации) Продавец вправе отказать в принятии Товара и удовлетворении требований Покупателя. Товар будет возвращен Покупателю.
Возврат и обмен Товара ненадлежащего качества
Для решения вопроса о возврате или обмене Товара ненадлежащего качества (брак, дефект) Покупателю необходимо обратиться к менеджеру по рекламациям по адресу help@monochrome.ru для урегулирования данного вопроса.
Все необходимые транспортные расходы, связанные с возвратом или обменом Товара ненадлежащего качества, несет Продавец.