Top.Mail.Ru
с 2019 года
Proud to be local

В производственных процессах компания MONOCHROME последовала за стратегией Locally Made. Мы гордимся тем, что в 2019 году построили и запустили собственную одноименную мануфактуру в г. Зеленограде, став резидентами одного из крупнейших технопарков в стране. Все без исключения трикотажные изделия MONOCHROME создаются только на нашей мануфактуре и нигде больше.

Сегодня производственные площади составляют более 1000 квадратных метров, а общий штат сотрудников компании превышает 50 человек. Большинство специалистов нашего швейного цеха переехали в Зеленоград вместе со своими семьями и обосновались здесь.

Помимо производства одежды мы занимаемся разработкой и созданием исключительных спецификаций трикотажных полотен. Экспериментируем с фактурой, составом и плотностью, активно внедряем органические и ресайкл компоненты в производственную цепочку. При этом используем вторсырье в 99% наших полиграфических материалов, включая упаковку.

Выбранная стратегия развития уже позволила минимизировать углеродный след от производства наших изделий.

В работе мы используем только самое передовое и высококачественное профессиональное оборудование. Не имеем подрядных отношений ни с одной фабрикой в мире и несем полную ответственность за наши продукты.

Август 2020
(Life)

Линейка (LIFE)™ — инициатива бренда MONOCHROME, организованная в поддержку Благотворительного Фонда Константина Хабенского. С 2008 года артист и общественный деятель помогает детям и молодым взрослым в борьбе с онкологическими и иными тяжелыми заболеваниями головного и спинного мозга.

В коллекции MONOCHROME представлены изделия в красном цвете. Вся прибыль с продаж ежемесячно перечисляется Фонду и распределяется в направлениях:

  • диагностики и лечения подопечных;
  • оснащения профильных медицинских учреждений;
  • организации реабилитационных программ.

С 2020 года нам удалось направить более 2 000 000 рублей в качестве пожертвований, что позволило обеспечить необходимым лечением 20+ ребят из числа подопечных Фонда.

Сентябрь 2020
(Coffee)

С первого дня открытия нашего кафе мы знали, что вы полюбите фирменный кофе и наши брендированные бумажные стаканчики, которые были изготовлены эксклюзивно для бренда. Эти стаканы MONOCHROME без слоя пластика и с крышками из сахарного тростника не вредят планете, имеют маркировку PAP 21 и перерабатываются, как обычный картон или бумага. Являются абсолютно безопасными для человека, а при попадании в окружающую среду разлагаются за 90 дней (так как не содержат пластика).

C 2021 года
(Unboxing)

99% упаковочных материалов и вся бумажная фурнитура для наших изделий традиционно изготавливается из переработанного сырья, а все производственные выпады ткани и иные виды отходов мы ежемесячно передаем в переработку нашим партнерам, соблюдая в своем производстве принцип zero waste.

Для склейки упаковки мы тоже выбрали раствор из растительных компонентов. А также спроектировали и намеренно уменьшили размер наших коробок, чтобы минимизировать углеродный след при их производстве и транспортировке.

Июль 2021
(Organic)

Серия продуктов MONOCHROME, на 100 % созданная из органического хлопка. Это подтверждается международным сертификатом GOTS (Global Organic Textile Standard).

Серия ORGANIC стала ещё одним шагом бренда MONOCHROME на пути к устойчивому развитию и ответственному подходу в вопросах производства и потребления текстильной продукции. Их мы придерживаемся ещё с 2018 года, когда впервые показали изделия из крапивы и льна.

Органический хлопок — самый экологичный, редкий и дорогой вид текстильного сырья. Доля органических плантаций составляет всего 0,1 % от общего мирового объема хлопковых полей. Отличительной особенностью органического хлопка являются условия его культивации и сбора:

  • для освещения и электроснабжения плантаций используются только альтернативные источники энергии;
  • полив растений осуществляется с помощью экономичных систем водоснабжения и очистных сооружений;
  • при уходе за урожаем используются только натуральные удобрения (без химикатов и синтетических средств);
  • сбор хлопка производится вручную, без использования техники и с обязательным соблюдением трудовых норм;
  • в обязательном порядке практикуется севооборот — когда на одном поле поочередно выращивают разные виды растений. Такой подход позволяет не только гарантированно производить экологичное сырье, но и восстанавливать биологические свойства почвы.

Тканое полотно для изделий ORGANIC изготавливается ограниченным тиражом специально по стандартам и технологиям MONOCHROME. Это позволяет сохранить привычные для вас качество и форму oversize.

Август 2021
(Reunion)

Ещё на этапе зарождения бренда мы решили, что будем планомерно и целенаправленно развивать социально ответственные инициативы и стремиться вложить в наши изделия куда больший смысл, чем просто стильная одежда и аксессуары.

С первых дней мы заботимся о грамотной утилизации выпадов сырья и брака. Поэтому логичным этапом развития бренда стала программа REUNION, которая позволяет покупателям разделить с нами наши идеи и поддержать эко-инициативы.

В рамках программы мы принимаем на переработку бывшие в употреблении изделия МОNOCHROME, и в благодарность предоставляем клиентам 15% скидку на приобретение нового изделия. Программа не распространяется на кожаные/замшевые куртки, пуховики и некоторые другие изделия из категории верхней одежды (подробности уточняйте у консультантов в магазине).

Принять участие можно, сдав самостоятельно или отправив курьером только оригинальные изделия бренда (условия программы не распространяются на аксессуары, обувь и сувенирную продукцию). Все полученные нами изделия сортируются и передаются в фонд «Второе дыхание», где в зависимости от степени износа будут либо переданы на благотворительность, либо переработаны в ветошь или регенерированное полотно, из которого потом будут произведены строительные материалы.

Ноябрь 2021
(Reebok & Monochrome)

Результат нашей второй коллаборации — экологичные изделия, соответствующие стратегиям устойчивого развития двух брендов.

Весь текстиль выполнен из 100% органического хлопка, а гиперсайз-пуховики и кроссовки отразили сразу несколько больших эко-инициатив: 

  • Верхняя ткань пуховиков изготовлена из ресайкл-полиэстера с влагоотталкивающей пропиткой без перфторуглеводорода. Это значит, что мы сократили состав синтетических материалов до минимума.
  • В качестве наполнителя использован гусиный пух стандарта RDS (responsible down standard — стандарт ответственного производства пуха), что гарантирует этичное отношение к уткам и их потомству, условиям содержания и сбору пуха. 
  • Подошва кроссовок СLUB C из ЭВА является экологически чистым и гигиеническим эко-материалом. Для её изготовления был использован вспененный этиленвинилацетат, который отличается лёгкостью переработки и часто применяется как вторичное сырье. Не несёт никаких рисков для окружающей среды при грамотной утилизации.
  • Упаковка изделий коллекции, а также полиграфические материалы и навесные бирки созданы из переработанной бумаги и крафт-картона. качестве скрепляющих материалов мы использовали клей из натуральных ингредиентов на основе желатина.

monochrome
(Sustainability)

Мы создаем коллекции, опираясь на принципы устойчивого развития и осознанного потребления.

Что мы уже сделали

?
с 2019 года
Proud to be local
В 2019 году мы построили и запустили собственную мануфактуру MONOFACTORY в г. Зеленоград
?
Август 2020
(Life)
Инициатива бренда MONOCHROME, организованная в поддержку Благотворительного Фонда Константина Хабенского
?
Сентябрь 2020
(Coffee)
Биоразлагаемые стаканы в одноименной кофейне без слоя пластика и с крышками из сахарного тростника не вредят планете
?
C 2021 года
(Unboxing)
99% упаковочных материалов и вся бумажная фурнитура изготавливается из переработанного сырья
?
Июль 2021
(Organic)
Серия изделий, на 100% созданная из органического хлопка (подтверждается сертификатом GOTS)
?
Август 2021
(Reunion)
Программа повторного использования, переработки и утилизации текстиля, в которой могут принять участие клиенты MONOCHROME™
?
Ноябрь 2021
(Reebok & Monochrome)
Результат нашей второй коллаборации — экологичные изделия, соответствующие стратегиям устойчивого развития двух брендов
(PROMISES)
2023-2024

В перспективе ближайших двух лет более 80% изделий MONOCHROME, включая фурнитуру, будут переведены на органические и иные устойчивые материалы.

В офлайн магазинах клиенты смогут сдать упаковку от изделий MONOCHROME в переработку.

При оформлении заказа онлайн клиенту доступна опция отказа от коробки на этапе покупки.

познакомьтесь с изделиями
категории sustainable
T-SHIRT FLUFFY CREAM
RUB
10 500
T-SHIRT FLUFFY BLACK
RUB
10 500
PANTS ORGANIC LIFE
RUB
14 500
T-SHIRT FLUFFY NUDE
RUB
10 500