Письмо редактора:
НОВЫЙ НОМЕР ЖУРНАЛА MONOCHROME™ — ПРО ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫМ ВСЕГДА НАЙДЕТСЯ МЕСТО В НАШЕЙ ЖИЗНИ. ОГЛЯНУВШИСЬ, ПОНИМАЮ, НАСКОЛЬКО ГЛОБАЛЬНО МЫ ВСТРЯХНУЛИ СЕБЯ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ 2023 ГОДА: НА УРОВНЕ ПРОДУКТА ВЫПУСТИЛИ СОВЕРШЕННО НОВЫЕ ДЛЯ НАС ИЗДЕЛИЯ: КОСУХИ, ОЧКИ, ДЖИНСЫ, ПЛЯЖНЫЕ АКСЕССУАРЫ, КОЛЛЕКЦИЮ ДЛЯ ЙОГИ. ПРОВЕРНУЛИ ГЛОБАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЦЕХОВ И ОФИСА. СДЕЛАЛИ СЪЕМКИ НА БАЛИ И В ПАРИЖЕ И ЕЩЕ ДЕСЯТОК КЛАССНЫХ КАМПАНИЙ. ВЫСТУПИЛИ НА МНОГИХ ФОРУМАХ И В ПОДКАСТАХ. ЗАПЛАНИРОВАЛИ И УЖЕ РЕАЛИЗУЕМ КРУПНЕЙШИЕ ПРОЕКТЫ С ТОПОВЫМИ КОМПАНИЯМИ.
МЕНЯЕМСЯ ЛИ МЫ В ЭТОМ ПОТОКЕ? ОДНОЗНАЧНО! ЕСТЬ ЛИ МЕСТО НОВЫМ РОЛЯМ, И ГОТОВЫ ЛИ МЫ ИХ ПОПРОБОВАТЬ? СТО ПРОЦЕНТОВ.
КАК ГОВОРЯТ АСТРОЛОГИ, ЭТО ЛЕТО БУДЕТ ОСОБЕННЫМ ДЛЯ НОВЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ) НУ ЧТО Ж: МЫ ГОТОВЫ! ЕСЛИ НАШИ ИСТОРИИ ВДОХНОВЯТ ХОТЯ БЫ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, МОЖЕМ С УВЕРЕННОСТЬЮ СКАЗАТЬ, ЧТО ВСЕ, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ, ВКЛЮЧАЯ ЭТОТ ЖУРНАЛ, НЕ ЗРЯ.
Alisa Boha (сооснователь и главный дизайнер бренда MONOCHROME™).
Новый номер MONOCHROME™ Magazine Summer'23 можно приобрести на сайте, а также в офлайн магазинах Москвы и Санкт-Петербурга с 28 июня.