Запросить обратный звонок
Просто оставьте свои контакты и вам перезвонит первый освободившийся менеджер
Имя
Ваш телефон
Наживая кнопку "Send" вы соглашаетесь с публичной аферой и политикой конфиденциальности в части хранения и обработки персональных данных
Exchange & Return
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОЗВРАТА/ОБМЕНА
Общая информация
Monochrome - единственный в России производитель сертифицированной текстильной продукции формата Oversize. Мы несем полную ответственность за каждую произведенную нами единицу продукции, уверены в ее качестве и качестве используемого нами полотна и фурнитуры. Надежные мировые поставщики, передовое оборудование, квалифицированный персонал и уникальные в индустрии условия труда позволяют нам работать и стабильно развивать серийные продукты Monochrome, что выгодно выделяет нас среди других брендов в стране.

Мы предоставляем гарантию* на всю продукцию Monochrome сроком 30 календарных дней. В случае выявления брака в течение указанного срока, включая выявления брака в течение эксплуатации изделия в период действия гарантии, компания Monochrome берет на себя все издержки по организации обмена или возврата продукции ненадлежащего качества.

Во всех остальных случаях, если возврат изделия не связан с выявлением его производственных недостатков, порядок осуществления обмена/возврата изделий Monochrome осуществляется согласно утвержденному регламенту (составлено в соответствии с действующим законодательством РФ в части офф-лайн и он-лайн торговли и закона "О защите прав потребителей").
Порядок возврата
при покупке в офф-лайн магазине
Визит в магазин
Изделия, которые вы купили в офлайн-магазине, можно вернуть в тот же магазин в течение 14 дней. Для того, чтобы оформить возврат товара, купленного в офф-лайн магазине, вам потребуется посетить точку продаж и оформить необходимые документы на возврат.
Комплект документов
Для оформления заявления на возврат необходимо иметь при себе паспорт и товарный чек, подтверждающий факт покупки. В случае, если покупка товара была осуществлена при помощи банковской карты, необходимо иметь ее при себе.
Требования к товару
Вернуть товар надлежащего качества можно, если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара**. Нельзя вернуть товар, бывший в употреблении.
Возмещение средств
После выполнения всех необходимых процедур и осмотра менеджерами магазина возвращаемого товара, вам будут возвращены ранее уплаченные за него средства. Если изделие приобреталось при помощи банковской карты, то на проведение операции зачисления денежных средств на счет может потребоваться от 1 до 30 календарных дней (в зависимости от особенностей работы вашего банка).
Порядок возврата
при покупке в онлайн-магазине Monochrome (или Инстаграм-Директ)
Условия возврата
Осуществить возврат изделий, которые вы приобрели в онлайн-магазине Monochrome (или в Инстаграм-Директ @monochrome_you), согласно законодательству Российской Федерации, можно в течение 7 дней*** с момента получения покупки. Для жителей Москвы или ближайшего Подмосковья предусмотрен возврат через оффлайн магазин Monochrome (Шоурум BOHAROOM).
Возврат из регионов РФ, а так же ближнего и дальнего зарубежья
Для возврата изделий свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным для вас способом (посетите раздел ABOUT в шапке сайта). После согласования всех деталей возврата и комплектности сопроводительных документов, Вам будет предложен один из двух способов осуществления возврата - самостоятельная отправка и забор курьером СДЭК.
Самостоятельная отправка
Самостоятельная отправка товара возможна только после согласования с менеджером онлайн-магазина Monochrome. Вам будут предоставлены подробные инструкции по подготовке товара и сопроводительной документации к отправке, а так же точный адрес для доставки возвращаемой продукции. Стоимость самостоятельно отправки не компенсируется.
Забор курьером (только для Регионов РФ)
В целях экономии вашего личного времени, компания Monochrome может организовать забор возвращаемого товара самостоятельно. Вам потребуется лишь подготовить изделие надлежащим образом, убедиться, что сохранены его фабричные ярлыки, упаковка и квитанция об оплате (электронная квитанция). После согласования стоимости и сроков отправления, вам будет отправлена ссылка оплату услуги (рассчитывается согласно корпоративным тарифам компании СДЭК). Далее, по согласованию с менеджером даты визита курьера, Вам необходимо будет осуществить передачу посылки. На передачу посылки дается одна попытка. Стоимость отправления в случае неудачной передачи не компенсируется.
Проверка товара и возврат денежных средств
По факту получения посылки, менеджеры Monochrome в течение 3 (трех) рабочих дней производят осмотр и проверку изделия на предмет порчи или эксплуатации. В случае, если товар не был поврежден на стороне покупателя и не имеет следов эксплуатации, менеджер инициирует возврат ранее уплаченной суммы за покупку товара на карту покупателя, с которой была осуществлена покупка. Срок зачисления денежных средств составляет от 1 до 30 рабочих дней (в зависимости от особенностей работы вашего банка).
* Просим вас ознакомиться с информацией о характеристиках изделий Monochrome в разделе Composition & Care. Обращаем Ваше внимание, что гарантия на изделия не распространяется на следующие случаи:

- Естественный эксплуатационный износ изделий;
- Разрывы, порезы и потертости в области швов или самого полотна;
- Выгорание, выцветание и загрязнение изделий в следствии неправильной эксплуатации или ухода за ним;
- Образование катышек бывших в употреблении изделий
- Иные дефекты, связанные с неправильной эксплуатацией изделий, нарушением правил ухода, хранения и транспортировки, а так же в результате их порчи от действий третих лиц или непреодолимой силы.

** Согласно пункту 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

*** В соответствии с пунктом 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».